Повышение качества городской среды и условий проживания населения является одной из приоритетных задач стоящими перед органами местного самоуправления городов. Жизнедеятельность любого города сопряжена с концентрацией на территории мегаполиса большого числа различных видов деятельности производственной сферы и непроизводственной. Для обеспечения бесперебойной жизни мегаполиса требуется содержать автомобильные дороги в качественно рабочем состоянии. Ведь от состояния дороги зависит интенсивность прохождения автомобильного трафика целого мегаполиса. Если дорога в плохом состоянии, имеются продольные и поперечные трещины,  то в холодное время года под воздействием влаги, осадков и других погодных факторов происходит стихийное разрушение асфальтового покрытия автодорог. Паутина из трещин покрывает всю автодорогу. В летнее же время года, под действием палящего солнца происходит образование накатов из некачественного или отслужившего гарантийный срок асфальтового покрытия. Для того что бы дорога всегда была в превосходном качественном состоянии ее надо вовремя ремонтировать.

В общепринятом понимании обыватель ремонт дороги это – еще раз нужно уложить асфальт. Но если уложить новое асфальтовое покрытие на старый и потрескавшийся асфальт, то между новым и старым покрытием образуется зазоры и трещины, которые будут способствовать быстрому разрушению нового дорожного полотна. Что бы исключить такие проблемы в дорожном ремонте применяется технология – снятия старого дорожного покрытия, которое называется фрезерование дорог. Еще несколько лет назад распространено было как горячее так и холодное фрезерование дороги. В процессе горячего фрезерования асфальт нагревали и затем при помощи специальной машины, снимали. В настоящее время применяется только процесс холодного фрезерования автомобильной дороги, в связи со своей безопасностью экологичностью и высокой производительностью.

Фрезерование дорог производят при помощи дорожной фрезы. Автоматического комбайна на гусеничном ходу с оборудованным механизмом для подачи срезанного материала (асфальтовой крошки) в кузов автосамосвала. Сегодня в 21 веке, процесс фрезерования стал практически полностью автоматизированным. На сегодняшний день практически все дорожные фрезы фирмы СтройФасад имеют компьютер, который позволяет задавать необходимый уклон автодороги в градусах и тем самым задавать поперечные и продольные уклоны в автоматическом режиме. При этом сокращается количество операторов такой машины и повышается производительность труда как машиниста, так и самой машины. Как правило, фрезерование дорог производится послойно толщиной 5 см, но такие машины могут производить фрезерование глубинной 35 сантиметров. Фрезерование дорог дорожной фрезой позволит вывести магистрали в Москве  на качественно новый уровень.

Специальное предложение на аренду дорожной фрезы

Яндекс.Метрика